На сайте всегда есть репертуар. Милости просим!

АвторСообщение
Админ этого форума :)




Пост N: 203
Зарегистрирован: 12.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 15:48. Заголовок: Кровать для троих




Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 8
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:54. Заголовок: Re:


Я тоже хотел пойти на кровать сначала, но моя спутница упёрлась рогами.Сказала что не хочет слушать пение Поэтому пришлось идти на "Мера за Меру"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2142
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 21:40. Заголовок: Re:


Sprock , спектакль шикарный! Я три раза была

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 23:00. Заголовок: Re:


Sprock а где твоя спутница там пение то нашла? да, конечно спектакль музыкальный, мне кстати безумно понравился, но там всего одна песня (Александр Новиков поет).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2144
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 23:13. Заголовок: Re:


Да, еще и предлагает зрителям выбор, хотите спою, не хотите, не спою

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 23:23. Заголовок: Re:


Я не знаю почему она так решила... Просто заявила. Ну хоть на какой-то попал спектакль:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 211
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 15:15. Заголовок: Re:


Sprock а мне очень понравился спектакль Мера за меру, тоже очень музыкальный и современная стилизация Шекспира, по-моему, просто супер! не смотря на то, что я спектакли в тихах не люблю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 19:03. Заголовок: Re:


Ага мне тоже понравилось.Но мне не понравилась такая вещь в первом ряду сидел ребенок.То есть он смоторел на этого мужика в туфлях с надувной женщиной под мышкой.Такие милые моменты там есть "Те кто говорит петлЯ пусть идут на х**.Вы представляете так и сказала (Хозяйка барделя)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 20:08. Заголовок: Re:


Sprock представляю представляю, мы уржались! ну в спектакле "кровать для троих" есть сцены и выражения покруче! тут Elisa ссылочку на пьессу давала, почитай, советую.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 21:52. Заголовок: Re:


А в приглашении в замок такого нет?Там уже так ржать не придется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2168
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 22:23. Заголовок: Re:


Sprock , над другим посмеетесь

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 22.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 23:12. Заголовок: Re:


Elisa
Я не такой старый Давай на ты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2170
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 09:16. Заголовок: Re:


Sprock, договорились

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший следователь




Пост N: 878
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: D
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 01:20. Заголовок: Re:


Будучи в Питере, попала на этот спектакль.
Сложно словами описать впечатления от АК Не то чтобы я фанат и готова собирать все вещи, к которым прикасался любимый мною человек, но он нее все-таки чтобы кто ни говорил - исходит совершенно особенное очарование - красоты, молодости, добра, силы, чего-то чуть-чуть неземного Когда почувствовала шаги за спиной - думаю - ну кто еще не уселся, уже ведь спектакль идет - а это был первый выход Лилит
Когда уже все артисты ушли со сцены после многочисленных аплодисментов, Аня не добежала до кулис и опять вернулась, что тут было - зал просто взорвался - этого и надо было Такая легкая, счастливая, улыбающаяся.
Последняя сцена (те кто видел знают), когда все проходят вряд, Аня идет впереди в капюшоне с таким сосредоточенным взглядом, что я невольно вспомнила чьи-то слова - тяжело быть знаменитым и любимым. Потому что я, как и наверняка все в зале, в этот момент впились глазами ей в лицо, а оторвать взгляд я не могла - слишком притягательна красота. Вобщем видеть ее "живьем" - чудо

Что касается спектакля - то решила прочитать оригинал Павича для начала...вообще такие вещи не понимаю и не одобряю, поэтому и не буду комментировать

They might or they might not,
You never can tell with bees. Winnie-the-Pooh.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2774
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 09:25. Заголовок: Re:


melissa , спасибо тебе огромное за отзыв! Согласна со всеми твоими словами насчет Анюты.

А Павича почитай... У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса.

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший следователь




Пост N: 879
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: D
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 11:39. Заголовок: Re:


Elisa пишет:

 цитата:
У нас спектакль помягче даже, чем сама пьеса


не удивлюсь - мне сразу сюжет напомнил всякие театры абсурда, в которых на самом деле якобы есть смысл, я в университете этим увлекалась - просто для понимания, там если разобраться были и интересные идеи, поэтому я не говорю категорично, что спектакль не имеет права на жизнь. Возможно это где-то гротеск, аллегория и вообще микс всего-всего )) вспомнить песню Снглфа, продажу шуб и прочее

Жаль билеты смогли купить только на этот спект, а на следующий день уже и уезжать пора было ((( Но все равно рада несказанно - я даже не планировала такую удачу



They might or they might not,
You never can tell with bees. Winnie-the-Pooh.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ этого форума :)




Пост N: 2777
Зарегистрирован: 12.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 12:41. Заголовок: Re:


melissa , значит, ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОЧИНОМ!!!

Снимайте обувь, не топчите душу!
К.Хабенский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший следователь




Пост N: 880
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: D
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 14:31. Заголовок: Re:


Elisa
спасибо хасю исо

They might or they might not,
You never can tell with bees. Winnie-the-Pooh.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2730
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: соседи с Россией, южная столица
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 10:20. Заголовок: Re:


melissa , очень рада за тебя, что попала на этот спектакль и спасибо за отзыв!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший следователь




Пост N: 884
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: D
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:08. Заголовок: Re:


aupie
на здоровье

They might or they might not,
You never can tell with bees. Winnie-the-Pooh.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старший следователь




Пост N: 965
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: D
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 12:30. Заголовок: Re:


Довольно "древняя" статья, но все же в копилку

http://www.rg.ru/2003/10/06/lensovet.html

06.10.2003

Послевкусие греха

В театре имени Ленсовета поставили "Кровать для троих"

Право первой постановки своей пьесы сербский классик Милорад Павич предоставил Санкт-Петербургскому государственному академическому театру имени Ленсовета. Но кроме пленительности, заключенной в пьянящем коктейле из возвышенного и низменного, в смешении анекдота и философского трактата, памфлета и эротики, - драматургия Павича предлагает довольно трудные сценические задачи. Особенно в условиях, когда спектакль создается на символические деньги.

Что делать режиссеру, если драматург предлагает в первой же сцене организовать показ модных шуб из соболя, горностая, песца, лисицы? Драматург полагает, что меховые магнаты воспользуются возможностью рекламировать свою продукцию на театральных подмостках - за скромные спонсорские взносы. Но драматург ошибается. Шуб не находится, спонсорских средств тоже. Не удается режиссеру выполнить и такую авторскую ремарку: "волна духов "Антрацит" постепенно наполняет зал". Увы, ни один из главных героев не появляется перед зрителями в костюме от Армани. Не увидим мы и роскошных интерьеров - восьмиоконного помещения библиотеки с витражами и книгами.

Драматург предложил режиссеру и другие нестандартные решения. Установить что-то вроде второго занавеса, разделяющего зрительный зал за две части - так, чтобы этот занавес вкупе с традиционным образовали на сцене символический крест. Не удалось реализовать и другую новацию - начать действо для левой (мужской) половины зала, а затем, спустя десять минут, - для правой (женской).

Но об этом известно лишь тем, кто успел прочитать пьесу. Остальные же, привлеченные "клубничным" названием и игривым подзаголовком "Краткая история человечества с пением и стрельбой", ни о каких сложностях режиссуры и сценографии не знают. Они надеются увидеть яркое развлекательное зрелище, тем более что театр имени Ленсовета еще со времен Игоря Владимирова приучил петербургских театралов к спектаклям в той или иной степени приближенным к мюзиклам.

И спектакль "Кровать для троих" не обманывает ожиданий такого рода зрителей. Здесь явлена жгучая любовная драма, здесь много эротики и обнаженной натуры (впрочем, меньше, чем в пьесе)...Здесь - сплошное райское наслаждение...Не "баунти", разумеется, - но тоже под сладким слоем шоколада в какой-то момент начинают поскрипывать на зубах кокосовые опилки... Да и кислинка лимонная появляется неожиданно. Неожиданно? Нет, вполне закономерно!

Ведь действие пьесы "Кровать для троих" происходит в райском саду еще до грехопадения Адама и Евы. Яблоко еще не съедено. Адам еще женат на своенравной красавице Лилит, которая поигрывает с золотой "лимонкой" лимона и наставляет рога мужу с майором Бейли, он же демон...

Милорад Павич на основе этой истории излагает нам свою философскую доктрину единства выбора и предопределенности. Доктрину потенциальной многовариантности истории. Сама же история осуществляется благодаря нашему конкретному выбору. "Если бы Лилит не оставила Адама, человечество было бы другим", - утверждает Павич. Но Лилит оставила Адама. И потомство Адама и Евы - мы! - признает родство "по крови". И вражду "по крови".

Но несмотря на то, что спектакль нашпигован многомерной символикой, предназначенной для интеллектуалов, и простодушный зритель не уйдет в недоумении. Ведь по ходу спектакля райские обитатели не раз выйдут на авансцену и подиум и впрямую обратятся к своему потомству с нелицеприятными вопросами и прямыми обвинениями: вы все не настоящие, вы все симуляция человечества, вы - ошибка истории.

Спектакль "Кровать для троих" поставил на сцене театра имени Ленсовета лауреат премии "Золотая маска", заслуженный деятель искусств России, известный театральный педагог Владимир Петров. Это - его второе обращение к драматургии Милорада Павича, в прошлом году он ставил пьесу сербского классика "Вечность и еще один день" на сцене МХАТа. Говорят, он получил благословение самого Павича и карт-бланш на постановку любой пьесы. Видимо, автор высоко оценил способность режиссера донести до зрителя основную сумму смыслов текста. Режиссер справился с задачей. В его спектакле искушенный зритель отметит удачные актерские работы - Анны Ковальчук, Александра Новикова, Натальи Шаминой, Анастасии Самарской и Лауры Лаури. Не останется незамеченным и аккуратное изящное музыкальное оформление. Лаконичностью и благородной иронией, приправленной печалью, обратит на себя внимание работа художника. А как режиссер вышел из положения в коллизии с меховыми шубами - они сами по себе стали символом симуляции, подделки, ненатуральности! Это только в нашем воображении пошиты они из прекрасных шкур - на самом деле они ничто, ветошка, труха, мятая бумажка, тлен и прах... Все исчезает, кроме вечной проблемы продолжения жизни в каждой конкретной точке времени...

"Я вообще не вижу разницы между прошлым и будущим. Каждый, если захочет, может увидеть и то и другое", - сказал в одном из интервью Милорад Павич. Тем самым, очевидно, косвенно утверждая правильность адамовой математики, построенной на единичности, не поддающейся измерению.

С печалью в душе (от многознания) и легким лимонным послевкусием во рту выйдет зритель из зала, когда опустится занавес. А с какими чувствами покинет зал сам Милорад Павич, мы узнаем чуть позже - драматург собирается прибыть в Северную столицу в ноябре...




They might or they might not,
You never can tell with bees. Winnie-the-Pooh.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет